2011-06-02

Вступление.

К сожалению в силу своего гнусного характера я не так уж много делаю чего-то "молотком и отверткой". Но иногда все же делаю. ;) Но так, что бы это было быстро и сейчас! :)))

В этот блог я буду выкладывать все о своих "не программных" поделаках, в отличии от блога ~/bin. Поэтому блог так и назвал: "Do it now!", а по русски: "Сделай это сейчас!" :) Вообще было бы правильнее назвать DIY (do it yourself), но "сделай сам" не очень подходит, так как надо "здесь и сейчас"! ;) Поэтому DIN. :)

Но в первую очередь к созданию этого блога меня подтолкнул мой новый большой поэкт автоматического стола для маджонга. Не знаю что выйдет из этой идеи, зреет она давно, но лишь недавно я облазил инет в поисках нужной информации и решился начать что-то делать. В общем время покажет, что из этого всего выйдет. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий